Главная
Наши номера
Услуги
Фотогалерея
Бронирование
Контакты


Expat Hotel Patong Center

   
Добро пожаловать в отель Экспат, пляж Патонг
 
Отель Экспат – спокойный и безмятежный оазис в самом сердце пульсирующей ночной жизнью пляжа Патонг.

В 1-й минуте ходьбы к Сой Бангла, где находятся бары и развлекательные заведения.
В 2-х минутах ходьбы к «Jungceylon», чтобы совершить уникальные покупки.
В 5 минутах ходьбы до пляжа, чтобы насладиться Андаманским морем

Отеля располагает большим бассейн, находящийся в окружении расслабляющих ландшафтых садов и кафетерия/ресторана, предлагающие блюда западной и тайской кухни по разумным ценам. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас в отеле Экспат и на Пхукете


Доступна служба трансфера на тук-тук из Гостевого дома Экспат и до отеля Экспат и спорт-бара Экспат.

Ресторан и кафе открыты с 7 утра до 11 вечера и раcположены на окраине садов рядом с бассейном. Кроме того, доступно полное меню завтраков, мы предлагаем полный спектр блюд западной кухни и фирменные вкусные тайские блюда. Если вы не совсем голодные, то это идеальное место, чтобы посидеть и выпить чашечку кофе или напиток, почитать книгу, пообщаться с друзьями в уютной и расслабляющей атмосфере.

Спорт-бар открыт с 10 утра до 2 ночи. Мы располагаем пятью большими экранами, безостановочно транслирующие спортивные программы. Будьте в курсе всех спортивных событий в соответствии с вашими интересами, наслаждаясь холодным напитком или сыграйте в бильярд или дартс на фоне безостановочной трансляции классической рок-музыки. Он идеально подходит, чтобы согреться, прежде чем выйти на улицу в ночь или просто расслабиться. В спорт-баре всегда кипит жизнь .......

 
Бюджетный отель Патонга - Отель Экспат на Пхукете
   
Плавательный бассейн   Спорт-бар Экспат   Ресторан & Кафе
         
 
Share |
  Useful information
Expat Hotel : 163/17 Rathutit 200 Pee Road, Patong Beach.Phuket 83150, Thailand
Tel: 0 7654 0921 Fax: 0 7654 0922 E-mail: info@expathotel.com Web: www.expathotel.com

Design By Phuket Web Design Co., Ltd. l Online Marketing by Blue D Zine

Home
Our Rooms
Facilities
Photo Gallery
Reservation
Contact us


The Expat Guest House

   
Welcome to the Expat Hotel, Patong Beach
 
The Expat Hotel is a quiet and tranquil oasis right in the heart of the pulsating nightlife of Patong Beach.

1 Minute walk to Soi Bangla for bars and entertainment.
2 Minutes walk to Jungceylon for a unique shopping experience.
5 Minutes walk to the beach to enjoy the Andaman Sea.

We have a large swimming pool, set in relaxing landscaped gardens, and a coffee shop/restaurant serving Western and Thai food at reasonable prices. We look forward to welcoming you to the Expat Hotel and Phuket


Tuk Tuk Transfer Service available from Expat Guesthouse and to Expat Hotel and Expat Sports Bar.

The restaurant and coffee shop is open from 7am till 11pm and is set on the edge of the gardens alongside the swimming pool. As well as a full breakfast menu, we serve a full range of Western food and a delicious choice of Thai food specialities. For the less hungry, it is a perfect place to sit and have a coffee or a drink, read a book, chat to friends in an inviting and relaxing atmosphere.

The sports bar is open from 10am till 2am. We have five large screens showing non-stop sports. Keep up with the sports of your interest while enjoying a cold drink or a game of pool or darts to the backdrop of non-stop top classic rock music. It is perfect to warm up before you venture out for the night or simply to relax in. There is always something going on in the sports bar.......

 
Patong Budget Hotel - Expat Hotel Phuket
   
Swimming Pool   Expat Sports Bar   Restaurant & Coffee Shop
         
 
Share |
  Useful information
Expat Hotel : 163/17 Rathutit 200 Pee Road, Patong Beach.Phuket 83150, Thailand
Tel: 076-342143, 076-344023 Fax: 076-340300 E-mail: info@expathotel.com Web: www.expathotel.com

Design By Phuket Web Design Co., Ltd. l Online Marketing by Blue D Zine